Родионов консалтинг
DIGITAL агентство

50 оттенков трафика

Опубликовано: 5 февраля 2019 в 16:28
  1. Клик – это не человек. Это квант внимания человека.
  2. В среднем человеку требуется 6 секунд, чтобы понять на тот ли он сайт попал.
  3. Среднее время просмотра коммерческого сайта лендинга 40 секунд.
  4. У вас есть 40 секунд, чтобы продать.
  5. Пока вы читали эти строки, прошло 8 секунд. То есть еще 5 раз по столько же и вы либо продали, либо человек ушел с вашего сайта.
  6. Клик и сайт неразрывно связаны друг с другом, как борщ и кастрюля. Не родится борщ вне кастрюли, и кастрюля без борща пуста. Клик и сайт — это работа над вниманием клиента.
  7. Археологов в интернете нет. Нормальный человек открывает по 20 вкладок в браузере и забывает зачем. Он не будет вчитываться в текст на вашем сайте. Если что-то не понятно, откроет другой сайт на эту же тему, а ваш закроет или потом посмотрит… Может быть…
  8. Вспомните, как вы ходите по коммерческим сайтам и как быстро их закрываете. Другие люди делают так же.
  9. Средний человек делает в интернете более 2 тыс. кликов в день. Из них, в среднем, от 10 до 50 по рекламным объявлениям.
  10. Не все клики делают люди. Роботы, до того как научились водить машины, уже умели кликать по рекламе, как люди.
  11. Задача рекламных систем — продавать клики. Их не интересуют ваши продаж. У них другой бизнес.
  12. Люди не любят, когда на сайте им продают, но любят выбирать и покупать.
  13. Человек всегда умнее, чем любое самое хитровыдуманное рекламное объявление. Не обманывайтесь креативом.
  14. Клик – как указатель в туалет. Но если по указанному направлению туалета нет, то конфуз, то есть отказ от просмотра сайта гарантирован.
  15. Всем плевать на то, что вы пишете на сайте. Людей интересует то, что они ищут.
  16. Клик лишь начало, причем не самое важное, в длительной цепочке переходов и принятия решений.
  17. Посетители не думают за вас о том, что вы подразумевали. Если не понятно, идут на другой сайт.
  18. Человек, который находится на вашем сайте 20 минут и из-за которого среднее время посещения вашего сайта растет – не благо. Он просто переключился на другую вкладку, а ваш сайт не закрыл.
  19. 70% времени посещения сайта распределяется на 30% содержимого сайта.
  20. Коммерческий сайт – это не сцена для самовыражения. Это магазин во всех смыслах.
  21. Если вы думаете, что у вас офигенный продукт и достаточно «привести трафик на сайт», то купите бутылку вискаря. Она вам скоро понадобится, чтобы пережить стресс от разочарования.
  22. Нет задачи удержать посетителя на сайте. Есть задача помочь ему найти то, что он ищет.
  23. Когда на сайте одновременно есть форма заявки, popup окно и виджет «позвони мне»– это как навязчивый консультант в магазине, который в третий раз спрашивает: «Чем вам помочь? Помочь? Пожалуй: заткнись, и не мешай мне покупать».
  24. Делайте не более 2 типов call to action (целевых действий) на сайт. Большее количество беспощадно снижает конверсию. Богатырь выбирает максимум из 3 дорог. 17 дорог введут его в непреодолимый ступор.
  25. Форма заявки – это как касса в магазине. Она должна быть на видном месте около входа, а не спрятанная в жопе мира глубине магазина.
  26. Принцип – если клиенту что-то надо, то он найдет это у нас на сайте, работает только в институте, когда студенты ищут расписание пар, которое фиг найдешь на сайте ВУЗа. Ваш клиент ничего искать не будет. Он просто откроет другой сайт, а ваш закроет.
  27. Мессенджеры, чат боты и прочие игрушки уводят от сути бизнеса. Ваш продукт покупает человек, потому что ему это зачем-то нужно.
  28. Пока вы думаете, какой канал рекламы еще попробовать, клиент думает, @@ть, где можно в выходной день оформить визу, подшить шторы, заказать доставку мебели.
  29. Клик, заявка, продажа – мантра современного маркетинга. Все остальное от лукавого.
  30. Реклама не работает. Плохому танцору мешают обстоятельства. Заставь дурака богу молится… продолжите ассоциативный ряд. Если реклама не работает, значит, вы что-то сделали через жопу. И не факт, что рекламу.
  31. У клика есть мотивация, если клик делает человек.
  32. Интернет не отменяет и не укорачивает цикл покупки.
  33. Сайт не универмаг «Москва», в нем не должно быть очередей. То есть он должен работать быстро.
  34. Сделаем сначала простой сайт, а если он будет продавать, то сделаем дорогой и красивый. Ага. Поставим тазик с беляшами рядом с сортиром. Если покупать будут, то откроем кафе восточной кухни в центре города.
  35. Уже наймите, наконец, дизайнера с базовым художественным образованием. ВИП услуги ну никак не могут продаваться на сайте, у которого абзацы заезжают на границу сетки, а межстрочное расстояние, мелкое, как кроличьи какашки.
  36. Создание простого работающего коммерческого одностраничного сайта, «лэндинга», требует примерно 18 часов работы. Если вы слепили его на конструкторе за пару часов, то это 100% говно.
  37. Допустим, на наш сайт придет 1000 посетителей, из которых купит 5%. С таких расчетов начинаются провальные проекты.
  38. Мотивация покупки на сайте, это не про уникальные особенности вашего продукта. Это «блин, мне срочно микроволновка нужна».
  39. Какой рекламный канал лучше? Никакой. Клик – это лишь начало пути.
  40. Нужно, чтобы наш сайт чем-то отличался от конкурентов. Нет, нужно, чтобы он помогал людям покупать.
  41. Проектирование продаж в интернете это также серьезно, как проектирование дома. Сарай можно и без проекта построить, а супермаркет — нет.
  42. Пока вы рожаете уникальное предложение или думаете, как выделиться от конкурентов, прямо сейчас люди ищут в интернете ваш продукт или его аналоги.
  43. Кликните сюда.
  44. Рекомендации в интернете работают так же, как и в обычной жизни, только фейка больше.
  45. Самое ценное в трафике – это статистически подтвержденное знание о том, что мотивирует ваших клиентов покупать у вас.
  46. Трафик – это социальная математика. Одними только цифрами не обойтись, но и на понимании потребностей клиента далеко не уедешь – нужны цифры, которые доказывают, что вы попали в потребность.
  47. Доверие к продукту в интернете формируется так же, как и доверие к продукту без интернета. Интернет не меняет психологию покупки. Он помогает покупать «не отрывая жопу от стула».
  48. Степень детализации планирования рекламной кампании в интернете обратно пропорциональна уровню разочарования ее результатами.
  49. За любым успешным запуском интернет продаж стоит последовательная серия экспериментов.
  50. 80% сайтов не помогают купить. 40% выглядят чудовищно. Это рыночная возможность для роста бизнеса почти в любой сфере, если задаться целью помочь людям купить.

Получить примеры увеличения продаж