Родионов консалтинг
DIGITAL агентство

50 оттенков трафика

Опубликовано: 5 февраля 2019 в 16:28

Клик – это не человек. Это квант внимания человека. В среднем человеку требуется 6 секунд, чтобы понять на тот ли он сайт попал. Среднее время просмотра коммерческого сайта лендинга 40 секунд. У вас есть 40 секунд, чтобы продать. Пока вы читали эти строки, прошло 8 секунд. То есть еще 5 раз по столько же и […]

Денис Родионов

Опубликовано: в 16:24

Денис Родионов, владелец агентства «Родионов Консалтинг», бизнес-тренер. Опыт в продажах и маркетинге с 2002 года.

Как создать продающий сайт. Самые частые ошибки при разработке сайтов

Опубликовано: в 16:17

Когда мы берем в работу новый проект, то часто, в смысле всегда, переделываем лендинг, или говорим, что конкретно переделать, если у клиента есть свои специалисты.

Как стать экспертом в маркетинге

Опубликовано: в 16:17

Маркетинг – парадоксальная дисциплина. Если вы позовете трех разных бухгалтеров и покажете им один и тот же финансовый отчет, то они дадут вам плюс минус одну и ту же оценку.  Возможно, они будут расходиться в оценках трудоемкости проекта по улучшению учета, может быть разойдутся в эмоциональных оценках — хорошо, плохо, но они дадут одинаковую оценку […]

Позиционирование — сердце рекламы

Опубликовано: в 16:16

В 1972 году, два наемных сотрудника Джек Траут и Эл Райс, у которых никогда не было своего бизнеса, зато был 25-ти летний опыт работы в рекламных агентствах, написали статью, где ввели термин позиционирование. Позже это переросло чуть ли не в отдельную концепцию маркетинга. В общем, два очень неплохих рекламщика, умело продали информацию о том, как продавать, […]

Цепочки увеличения продаж. Или как создать бизнес модель

Опубликовано: в 16:14

Бизнес модель — это ответ на вопрос: что надо делать, чтобы увеличить продажи. Это процесс сопровождения клиентов до покупки и их дальнейшее обслуживание, который построен в соответствие с тем, как покупают люди. Зачем так сложно, бизнес модель какая-то? Может просто дать рекламу в «правильном месте»?

Как на самом деле люди покупают?

Опубликовано: в 16:13

Если не влезать в дебри нейропсихологии, чтобы понять что такое потребность или мотив покупки на самом деле, в упрощенном виде мы покупаем примерно следующим образом. Во-первых у каждой покупки своя длина и об этом мы говорили в статье про матрицу потребительского пути. Кефир в магазине мы покупаем за 1 конверсию пришел и купил, а квартиру […]

Прибыльная реклама, как найти лучшие каналы привлечения клиентов?

Опубликовано: в 16:12

При расчете бизнес модели мы используем следующий справочные данные.

Как правильно спроектировать воронку продаж или матрица потребительского пути

Опубликовано: в 16:10

Матрица потребительского пути – это ответ на вопрос как люди покупают ваш продукт. Точнее говоря это средние справочные значения, которые помогают спроектировать воронку продаж.

Позиционирование и реклама или как найти клиентов?

Опубликовано: в 16:09

Однажды ко мне обратился клиент – логистическая компания с вопросом: — Куда дать рекламу, чтобы были продажи?