Родионов консалтинг
DIGITAL агентство

Прибыльная реклама, как найти лучшие каналы привлечения клиентов?

Опубликовано: 5 февраля 2019 в 16:12

При расчете бизнес модели мы используем следующий справочные данные.

1. Каналы рекламы в зависимости от покупательского пути.

Например, для продажи пластиковых окон для физических лиц, то есть Г2 подойдут все виды digital рекламы, может быть, подойдут выставки, если у компании есть имя которое люди знают. Также подойдут соц. сети, блоги, e-mail маркетинг.

Это все не означает, что достаточно настроить контекстную рекламу и все будет хорошо. Как и прежде, «танцуем» от бизнес модели.

2. Затем мы опираемся на справочные значения при расчете стоимости рекламного контакта:

Опять же с оговоркой, что конкретные цифры мы ставим на основе статистики стоимости кампаний по конкретным рынкам и продуктам.

В итоге считаем общий финансовый результат, думаем, и если кампания хотя бы в теории дает хорошие цифры, то начинаем подготовку к запуску.

3. Общая диаграмма, которая дает представление о том, какие каналы лучше и дешевле использовать в первую очередь:

Логика простая. Если вы не использовали возможности более эффективных по стоимости каналов, то сначала используйте их, а уже потом переходите к более дорогим.

Пример. Владелец стоматологической клиники был на семинаре, где ему рассказали про SEO для медицинских услуг. Здорово. И показали экономику – вообще замечательно. Но есть нюанс. Его сайт никаким образом раньше не участвовал в поиске и не оптимизирован. Это значит, что ему нужно финансировать работу SEO специалистов 3-4 месяца, чтобы получить увидеть увеличение трафика. Причем  SEO трафик по определению дает худшую конверсию, чем трафик из контекстной рекламы. И владелец даже не пробовал возможности контекстной рекламы и соц. сетей. То есть он вместо того, что использовать более эффективные каналы берется за канал с меньшей эффективностью.

Получить примеры увеличения продаж