Top.Mail.Ru
 

Примеры постов

Проблема-решение, триггерный, продающий пост
Пост, предлагающий подписку в Телеграм бота. Мотив клиента – получить решение, узнать, как это сделать, но не подписаться на очередной «блудняк», где вместо обещанных воронок одна вода, кейсы, как кто-то 500 тыс. заработал за 2 дня и приглашение на консультацию. Или продажа курса про воронки, хотя они были обещаны бесплатно.
То есть проблема – желание создать стабиальный спрос на свои услуги, разобраться в том, как это лучше делать, но не попасть на рассылку очередного «инфобиза», где они пустые обещания.
Решение – серия контента, которая рассказывает про разные типы воронок и дает детальную статистику их работы.
Презентация, знакомство, портфолио
Это краткий пост презентация, или портфолио в одном из наших ботов. Он кратко знакомит читателя со мной Денисом Родионовым, перечисляя факты их моей трудовой биографии.
Экспертный пост
Пост про ассоциированные конверсии партнера агентства Елены Кручининой. Елена раскрывает свою экспертность через проблематику учета конверсий по каналам. Рассказывает о том, что если лид пришел из Яндекс, то не факт, что это так на самом деле.
Опрос, диалог
Пост опрос эксперта по публичным выступления Глеба Шулишова. Простая просьба продолжить фразу, которая вызвала бурные обсуждения – 90 комментариев
Репортаж
Мемасик, плюс умные мысли из сети
Холивар, вирусный пост
Пост тренера, которая работает с женщинами на тему отношений. Пост посвящен проблеме чрезмерно высоких требований от женщин и мужчин за 40 к своим будущим партнерам. Он написан в критикующей манере. Суммарно он собрал более 1 200 комментариев, поскольку это социально острая проблема, плюс автор мастерски подает материал, побуждая аудиторию спорить.
История, кейс
История Максима Спиридонова о запуске своего первого бизнеса в юном возрасте. Максим продвигает проект менторинга и клуба для предпринимателей, поэтому история хорошо ложиться в контекст продукта для предпринимателей.