Родионов консалтинг
DIGITAL агентство

Внедрение АМО CRM

  • интеграция crm с сайтом
  • интеграция АТС, почты, мессенджеров с CRM
  • настройка CRM
  • автоматизация бизнес процессов
  • настройка воронки CRM
Запишитесь на консультацию

Управление продажами

Учет лидов и заявок, постановка задач исполнителям

Управление проектами

Распределение задач и контроль исполнения

Взаимодействия с клиентами

Учет событий, звонков, контактной информации

Анализ пути клиента

Движение по воронке, выявление слабых мест

Как проходит внедрение

Внедрение проходит по методологии Agile. Мы не заставляем заказчика все тщательно детализировать. Вместо этого самостоятельно собираем задание, исходя из первичного общения, и планируем итерации работ.

1

Первая итерация с учетом всех согласований занимает в среднем 2 недели. Сюда входит сбор пожеланий/задач/проблем, которые нужно решить в ходе внедрения. На 80% это уже выполнено. Останется получить доступ ко всем источникам, с которыми планируется интеграция – доступ администратора на сайт, в IP телефонию, соц. сети.

2

Первичная настройка занимает 3-4 дня, если не возникает технических проблем с интеграцией.
a. Это настройка интеграции заявок в AmoCRM, контроль работоспособности
b. Первичная настройка бизнес процессов – воронки, этапы, права доступа, логика переходов и условия, уведомления.
c. Назначение прав доступа.

3

Очное обучение сотрудников – 3 часа.
a. Работа с заявками и воронкой.
b. Настройка личного профиля.
c. Оперативные отчеты.
d. Аналитические отчеты.

4

Поддержка и настройка 1-1.5 месяца.
a. Изменение структуры бизнес процессов.
b. Ответ на любые вопросы пользователей.
c. Корректировка данных – маркировка заявок, клиентов.
d. Добавление, удаление новых интеграций с источниками заявок.

5

Отчет о проделанной работе

Получить примеры увеличения продаж

Об агентстве Родионов Консалтинг

Агентство «Родионов Консалтинг» являетесь сертифицированным партнером amoCRM и успешно внедряет amoCRM.
Ведущий эксперт агентства — Денис Родионов. Опыт в продажах и маркетинге более 15 лет на 25+ рынках. Автор и ведущий тренингов по продажам. На проектах клиентов эксперт отвечает за разработку бизнес модели, подбирает подходящие каналы привлечения клиентов, выстраивает системные продажи.

Факты:

  • Самый маленький бюджет, с которым нам удалось поднять продажу для клиента – 1000 рублей. Языковая школа.
  • Самая быстрая продажа – в течении часа после запуска. Косметика.
  • Самая крупная продажа клиента – 40+ млн. ИТ интеграция, проект по постановке системных продаж.

Диапазон окупаемости проектов по увеличению продаж – 3-5 месяцев.

Поддержка
Подходит для
на третий месяц после начала проекта.
Состав услуги
По опыту через 2-3 месяца работы в AmoCRM потребность в поддержке отпадает, так как все понятно, все работает, все привыкли. И можно переключаться на разовую поддержку по мере необходимости.
9 900 рублей/мес
Базовое внедрение под ключ
Подходит для
Состав услуги
1 Интеграция с собственными сайтами клиентами 3-5 штук.
2 Интеграция с провайдерами IP телефонии, 3-5 штук.
3 Автоматическое создание заявок из электронной почты
4 Загрузка данных о клиентах из любых систем
5 Интеграция заявок из социальных сетей
6 Настройка бизнес процессов воронки продаж
7 Добавление, удаление пользователей, назначение прав.
8 Решение технических вопросов и проблем связанных с эксплуатацией
9 Добавление или удаление новых интеграций – сайт, соц. сети, почта, звонки.
10 Проектирование структуры воронок исходя из бизнеса заказчика
11 Обучение сотрудников работе с AmoCRM
12 Рекомендации заказчику по перестройке бизнес процессов
59 000 рублей
Покупка лицензий
Расширенная
Подходит для
1 сотрудника
Состав услуги
При покупке через авторизованного партнера 1 месяц в подарок. Итого стоимость лицензии на 7 месяцев за 1 сотрудника 5 994 рубля или 856 рублей за 1 месяц.
999 рублей/мес

Оставьте заявку

И получите схему внедрения CRM для вашего бизнеса

Запишитесь на консультацию

Что будет после того, как вы оставите заявку:
  1. В течении 1 дня с вами свяжется сотрудник и уточнит удобный формат консультации. В офисе в Москве или по скайпу.
  2. Сотрудник задаст уточняющие вопросы о вашем бизнесе, чтобы эксперт мог подготовиться к разговору с вами.
  3. На встрече эксперт предложит вам схему внедрения и расскажет важные детали.