Top.Mail.Ru
 
Как эксперту получать клиентов на автопилоте
Подходит для экспертов и помогающих практиков с опытом от 3-х лет, у которых есть услуги или продукты стоимостью от 100 000 рублей
Система привлечения клиентов на автопилоте - это когда вы стабильно получаете 10, 20, 30, 50 заявок на консультацию в месяц от потенциальных клиентов. При этом вам не надо:
  • Вести соц. сети и постоянно «пилить» контент
  • Иметь большое количество подписчиков в соц. сети
  • Пробовать, тестировать, вкладывать деньги без результата
Хочу систему привлечения клиентов.

С чем сталкиваются эксперты, наставники и коучи при попытке создать стабильный поток клиентов для своих услуг и продуктов?
1. Много вариантов привлечения клиентов.
Посты и рилс в соц. сетях, Ютуб, платная реклама, инвайтинг, Телеграм каналы, автоворонки нейрокомментинг, продажа в переписках, «упаковка» на миллион, нетворкинг, реклама в каналах.

Чтобы все это освоить нужно много времени, денег и терпения. А главное нет гарантий того, что сработает. Надо пробовать.

2. Выступления, нетворкинг.
По факту для многих экспертов это единственный работающий способ. Но как сказала однажды клиент - это продажи «ногами». Требует времени, энергии.
Не всегда результаты покрывают усилия, но по факту - это единственный работающий и понятный для многих экспертов способ привлечения клиентов.

3. Нет ясности, накопился негативный опыт.
У экспертов уже есть опыт прохождения наставничества по привлечению клиентов, обучения, самостоятельной работы, работы со специалистами, который не дал системных, значимых результатов.
Это не добавляет ясности и понимания, как действовать, снижает мотивацию продолжать. И все равно получается пункт 1, снова пробовать.

Почему так происходит?
Как создать систему привлечения клиентов.
Кратко расскажу про свой опыт и отвечу на вопрос, почему у экспертов часто не получается настроить систему и получать клиентов на автопилоте, несмотря на обилие вариантов.

Меня зовут Денис Родионов, в маркетинге я около 20 лет и за последние 7 лет (с 2017 года) мы в агентстве сделали более 300 проектов в 80 нишах – наставничество, коучинг, консалтинг, онлайн школы, b2b услуги, ИТ сервисы, инвестирование, недвижимость, интернет-магазины и другие.

Суммарно в этих проектах лично мной или моей командой:
  • Написано и сверстано около 700 воронок продаж разного типа
  • Создано более 300 продающих лендингов и минилендингов
  • Написано более 2 000 продающих постов для рекламы в соц. сетях
  • Проведено более 800 рекламных кампаний на 6-ти рекламных платформах
  • Только за последние 3 года сгенерировано 58 359 заявок для клиентов из них 5 040 за последние 3 месяца.
Этот опыт дал мне ясное понимание того, почему у эксперта не получается настроить себе стабильную систему привлечения клиентов на автопилоте:

1. Не все, что называют системой, таковой является.
У системы привлечения клиентов есть один верный признак – она стабильно дает заявки. К сожалению, эксперту сложно самому определить, что ему продают систему или ее видимость, поэтому приходится пробовать, ошибаться, делать выводы и продолжать дальше.

2. Нет сквозной ответственности за результат.
Например, сходил эксперт к «распаковщику», проработал свое позиционирование, результатом доволен. Затем пошел к таргетологу и тот настроил трафик. Клики по 16 руб, ctr 2%, огонь! Оба специалиста отработали хорошо, только эксперт остался без денег, потому что ни один из них не отвечал за сквозной результат - заявки, продажи, выручку.

Все же ответственность за результат помимо обещаний, должна содержать конкретный план, основанный на опыте в нише и статистике всех клиентов, а не на выборочных кейсах, что вот у этих трех людей получилось заработать миллион.

3. Отсутствие персонального решения.
Часто эксперту предлагают типовое решение, под которое ему нужно приспособиться.
Однако, работающая система привлечения клиентов на автопилоте всегда строится под клиента– его ценности, продукт, его аудиторию. Иначе это не работает.
Суровый Питерский СММ-23
Поэтому, когда у вас есть система привлечения клиентов на автопилоте, то вы стабильно получаете заявки, работаете с клиентами, занимаетесь своим любимым делом, а не тонете в дебрях маркетинговых вопросов.

Предлагаю вам уделить немного времени и ознакомится с материалами по созданию системы привлечения клиентов на автопилоте.
Посмотреть, из каких компонентов собирается система привлечения клиентов для экспертов и помогающих практиков, как это работает, сколько стоит.
И вы увидите, что на самом деле все гораздо проще, чем кажется.
Это как ремонт, один раз «отмучился», настроил систему привлечения клиентов и дальше она стабильно работает. Нужно только пополнять бюджет.

Чтобы узнать, как вам начать получать клиентов на автопилоте, пожалуйста, перейдите в Телеграм бота по кнопке «Получить материалы» и нажмите кнопку START.

В Телеграм боте вы узнаете:
  • Как работает система привлечения клиентов для экспертов на автопилоте, из чего она состоит
  • Какой бюджет нужен на запуск системы привлечения клиентов
  • Какие риски есть при создании системы привлечения клиентов и как их обойти

А также открою вам профессиональный секрет, как продавать дорогие услуги. Расскажу способ, которым сам пользуюсь более 10 лет.

Пожалуйста, нажмите на кнопку «Получить материалы» и приятного вам чтения.
Для тех, кто не хочет читать, а сразу поговорить )

Запись на ознакомительную консультацию. Это бесплатно для вас.
Расскажу вам как построить систему привлечения клиентов с учетом вашего опыта, бюджета, продукта