Кратко расскажу про свой опыт и отвечу на вопрос, почему у экспертов часто не получается настроить систему и получать клиентов на автопилоте, несмотря на обилие вариантов.
Меня зовут Денис Родионов, в маркетинге я около 20 лет и за последние 7 лет (с 2017 года) мы в агентстве сделали более 300 проектов в 80 нишах – наставничество, коучинг, консалтинг, онлайн школы, b2b услуги, ИТ сервисы, инвестирование, недвижимость, интернет-магазины и другие.
Суммарно в этих проектах лично мной или моей командой:
- Написано и сверстано около 700 воронок продаж разного типа
- Создано более 300 продающих лендингов и минилендингов
- Написано более 2 000 продающих постов для рекламы в соц. сетях
- Проведено более 800 рекламных кампаний на 6-ти рекламных платформах
- Только за последние 3 года сгенерировано 58 359 заявок для клиентов из них 5 040 за последние 3 месяца.
Этот опыт дал мне ясное понимание того, почему у эксперта не получается настроить себе стабильную систему привлечения клиентов на автопилоте:
1. Не все, что называют системой, таковой является.У системы привлечения клиентов есть один верный признак – она
стабильно дает заявки. К сожалению, эксперту сложно самому определить, что ему продают систему или ее видимость, поэтому приходится пробовать, ошибаться, делать выводы и продолжать дальше.
2. Нет сквозной ответственности за результат.Например, сходил эксперт к «распаковщику», проработал свое позиционирование, результатом доволен. Затем пошел к таргетологу и тот настроил трафик. Клики по 16 руб, ctr 2%, огонь! Оба специалиста отработали хорошо, только эксперт остался без денег, потому что ни один из них не отвечал за сквозной результат - заявки, продажи, выручку.
Все же ответственность за результат помимо обещаний, должна содержать конкретный план, основанный на опыте в нише и статистике всех клиентов, а не на выборочных кейсах, что вот у этих трех людей получилось заработать миллион.
3. Отсутствие персонального решения.Часто эксперту предлагают типовое решение, под которое ему нужно приспособиться.
Однако, работающая система привлечения клиентов на автопилоте всегда строится под клиента– его ценности, продукт, его аудиторию. Иначе это не работает.