Что делать

если реклама не окупается
Что делать, чтобы вложения в рекламу окупались.
Когда была возможность собирать дешевые лиды по кнопке “продвигать”, благодаря технологиям искусственного интеллекта, получить окупаемость х3 - х10 было легко. Дешевый трафик и умный алгоритм “прощал” провалы в продажах, аналитике и построении системы.
А как сейчас получить окупаемую воронку? Давайте разбираться
1. Продуктовый подход. Проектируя продукт, ответьте на вопросы: а платят ли сейчас за это люди, какое место в рейтинге вашей ца занимает решение проблемы, для которой предназначен продукт. В зависимости от категории продукта формулируются смыслы и ценности в рекламных офферах. Например, обучение профессии решает вопрос дохода, в отличие от обучения хобби, где в рекламном предложении мы манипулируем эмоциями человека.
2. Рекламные каналы. После закрытия известных соц сетей люди никуда не делись, но они рассредоточились по разным каналам. И нужно использовать их все, создавая присутствие везде. Это дает эффект семи касаний, формируя в голове потребителя связку: продукт-бренд. В то же время это помогает рекламным системам выцеливать вашу аудиторию, то с чем раньше справлялся умный алгоритм сам. Итого: использовать все каналы, правильно спланировав распределение бюджета
3. Сквозная аналитика. Именно она покажет эффективность используемого рекламного канала и вклад каждого из них в достижение ключевых метрик проекта. Лиды в таргете могут быть дороже, однако с контекста выше конверсия в сделку. Понимая это, мы перенаправляем потоки бюджета, сохраняя необходимый минимум для корректной работы алгоритмов
Когортный анализ. Он позволяет понять динамику лояльности потребителей к продукту. Работая с этой метрикой мы вносим изменения в продукт для управления эффективностью
4. Виральность. Это важная метрика, которая раньше была незаслуженно недооцененной. Но не сейчас. Работая с виральностью, мотивируя пользователей рекомендовать ваш продукт, вы решаете сразу две задачи: получаете новых клиентов и понимаете, в каком направлении работать над улучшением продукта. Не рекомендуют - спросите почему?
5. Работа с базой. Собрать один вебинар, бросить и собрать новый - раньше это было простительно. Сейчас же, с учетом высокой стоимости лида, этому стоит уделить особое внимание. Получив лояльную аудиторию, коммуницируйте с ней, слушайте ее потребности и продавайте ей новые продукты, повышая свой доход.
Как говорится, не трафиком единым. Построение системы и продуктовый подход даст окупаемость трафика х10. Цена ошибки сейчас слишком высока. Услугами одного таргетолога вы закроете лишь одну брешь, а утечка произойдет в 9 других. Лить трафик в дырявое ведро непозволительная роскошь в текущих реалиях.
Заполните форму, если нужен аудит вашей онлайн-школы. Задам несколько вопросов и дам советы, которые вы сможете применить сразу в работе. Или переходите по ссылке, чтобы посмотреть наши кейсы.
https://vk.com/app6379730_-211103043#l=5
Made on
Tilda