Из чего складывается стоимость запуска онлайн школы:1.
Продакшн – разместить материалы на платформе онлайн курсов. Это в принципе не обязательный шаг, и многие эксперты просто выкладывают свои материалы по ссылке тем, кто оплатил.
Но если это делать, то в среднем технический специалист по онлайн школе стоит 40-50 тыс. руб. в месяц. За 1-2 месяца можно полностью собрать весь материал в виде курса.
2.
Реклама (трафик). Это самая большая статья затрат на старте.
Разбег здесь очень большой. Например, тесты можно сделать, условно, за 20-30 тыс. руб. А бюджет на прибыльный запуск составляет порядка 600 тыс. рублей в среднем. Но это настолько большой разброс, что нет смысла говорить о средних цена. В
нашем боте можно посмотреть примеры реальных проектов с детальной финансовой информацией. Сколько это стоило, какая выручка, какая прибыль, какие затраты.
3.
Услуги специалиста по рекламе, маркетингу.
Здесь также большой разбег из-за стоимости разных специалистов. Например, если вы самостоятельно разберетесь с темой запуска онлайн школы, то вам потребуется специалист по рекламе, это 10-30 тыс. рублей в месяц. Если вы будете нанимать опытного маркетолога, который умеет делать прибыльные запуски, то здесь диапазон 100-300 тыс. руб. в месяц.
Поэтому, чтобы оперировать не среднопотолочными цифрами намного лучше посмотреть статистику нескольких реальных проектов, сколько у кого что стоило. Посмотреть ее можно
в нашем боте