Top.Mail.Ru
 

Секретный ингредиент

Создания онлайн-школы
Не буду вас томить вступлением, приглашать перейти по ссылке и подписаться на чат-бота.
Скажу сразу, что тот самый секретный ингредиент, о котором вы чаще всего слышите в рассылках - это, та-дам, воронка продаж!
На языке маркетологов ее еще называют "связка" – то есть последовательность элементов, который дают предсказуемый финансовый результат.
Например, подписчик стоит 400 рублей, бесплатная консультация на которой вы продаете, обходится в 7 000 рублей, а клиент стоит 28 000 рублей, при средней выручке в 140 000 рублей. Как вы думаете, если бы у вас такое было, и это было работало, вы бы делились описанием этой связки бесплатно в чат-боте или рассылке? Вряд ли.
Связка ценнее, чем пин-код от карточки.
Именно поиск связки является критическим путем всего процесса маркетинга для онлайн-школ.
Да, на курсах продюсеров учат тому, как это делать. Как писать посты, где искать таргетолога и т.д.
Но никто никогда в здравом уме и твердой памяти не расскажет вам рабочую схему. Вам расскажут про модели воронок, на которых кто-то сделал миллионы. Как вы понимаете «миллион» - это значимый аргумент, чтобы конвертнуть вас в подписчика.
Вам расскажут, что есть «пошаговый план», боже как меня бомбит, когда кто-то план называет пошаговым. Это как пошаговые шаги, или плановый план.
Но самое главное, о чем вы никогда не узнаете заранее, читая многочисленные рассылки на тему создания онлайн-школ – это риски. То, почему у 80% не получается ни с первого, ни со второго и даже с пятого раза запустить онлайн-школу.
Но вам я скажу на ушко, какие риски вас реально ожидают и как от них подстраховаться.
Если интересно, приходите поговорить - пришлю вам перечень рисков при создании онлайн-школ и расскажу, сколько нужно денег, времени и усилий на создание и масштабирование онлайн-школы.
Также рекомендую искренне нашего чат-бота про создание онлайн-школ, где есть реальная статистика по стоимости создания, где описаны все типовые модели создания онлайн-школ. Этот материал заменяет большинство рекламных рассылок.