Здесь нужно описать:
- то, как вы работаете с клиентом и
- то, как должна работать CRM система, чтобы вам помогать.
Например, онлайн школа.Нужно, чтобы весь клиентский путь - вебинары, рассылки, трипвайеры - все точки контакта сводились в одном месте. Чтобы можно было посмотреть, как он взаимодействовал, в каком порядке.Интернет-магазин.Нужно видеть всю клиентскую историю покупок. Важен функционал системы - программировать триггеры, например, акции к какому-то числу по определенному правилу, только для такой-то товарной категории.Продажа корпоративных тренингов.Нужно, чтобы CRM система сама находила контакты по ряду ключевых признаков и предлагал оператору на проверку найденные данные. Чтобы менеджер получал уже очищенные контакты и мог взаимодействовать с ними через мессенджер.Эти описания могут быть в любом виде, главное, чтобы вы получили развернутый комментарий. Например, да, у нас система поддерживает весь клиентский путь, собирает данные строит карту пути клиента..
Так вы поймете, что данная функциональность в этой CRM системе есть.
А если, например, вам ответят, нет, но мы можем доработать, или у нас в новой версии скоро такое появится, то вы тоже понимаете, что сейчас этого нет.
Итого: у вас появится таблица сравнения функциональности разных CRM. Вы сможете определить, какая подходит лучше всего.