Как повысить эффективность лид магнита? Чтобы он давал больше подписок по меньшей цене.
Правило 1. Попадание в поисковый мотив.
У нас у людей есть поисковые мотивы, есть мотивы покупки и потребления. И думаю, вы согласитесь, что они в целом разные. Если не согласны, то ладно. Я примерно 1 700 раз это видел и убежден, что это так. У каждого своя правда.
И если лидмагнит прямо точно попадает в описание той ситуации, в которой на самом деле находится клиент, то конверсия у него будет заметно выше, чем в среднем по такому типу лидмагнитов. Например, 30%, а на 12%, как многие хвалятся. Но да, чтобы точность настроить, нужно время и количество попыток.
Правило 2. Линеарность.
Если вы обещаете гайд по трудоустройству, это не должна быть перепечатка из интернет. Люди поймут, что это фуфло и отпишутся. И не конвертируются в продажу. Поэтому и сам процесс получения лидмагнита должен быть очень простой и лидмагнит реально должен давать пользу и быть хорошего качества. Оно точно того стоит.
Правило 3. Диапазоны значений.
Нельзя брать за основу какие-то усредненные ставки. Лучше брать диапазон значений. И тогда будет понятно, что диапазон конверсий в лидмагнит 20-30%. На старте 2-3% может быть. И когда вот эту картину по конверсиям себе как-то представляешь хотя бы в общих чертах, то реально маркетинг становится очень управляемым.
Больше о том, как создавать конверсионные воронки можно узнать в боте.