Как выглядит потолок по выручке в онлайн школе:
- Вложили в 2 раза больше денег в рекламу и получили лиды вдвое дороже, выручка не выросла
- По базе отработали все, что могли – рассылки, обзвоны, акции, демо доступы. Кто хотел, купил, остальные не реагируют.
- Сменили 5-6 таргетологов, а результат у всех примерно одинаковый
В итоге:
- Порезали бюджет, потому что нет понимания, что делать, страшно уже рисковать, да и потрачено много
- Ходим, слушаем, как другие делают х10, но не понимаем, как повторить у себя
Понимаю вас.
Меня зовут Денис Родионов, я руководитель рекламного агентства, которое сделало более 300 проектов в 60+ нишах за 7 лет. Также я лично сделал более 200 аудитов для 4-х рекламных каналов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook/Instagram (запрещены в РФ).
Чаще всего не получается увеличить выручку за счет увеличения рекламного бюджета, потому что совершена одна из трех ключевых ошибок. А порой все три.