Wildberries ужесточил штрафы за самовыкупы. Конечно ТОПы все еще используют этот инструмент и вряд ли откажутся. Если это оправдано с точки зрения юнит-экономики товара, то можно и так. Пока размер штрафа ниже стоимости использования рекламы, такой метод будет востребован. Однако, в борьбе роботов и людей, победят роботы. Платформа ежедневно совершенствует свои алгоритмы отслеживания накруток и это вопрос времени, когда всех, кто занимается накрутками выкосит. Останутся единицы “самых умных”.
В тоже время ВБ поощряет использование
внутренный рекламы. И если сейчас рекламных мест 30, то в скором времени их станет 100. Платформе выгодно зарабатывать на продаже внутренней рекламы - чистая маржа, но пока:
- Кабинет работает нестабильно
- Дополнительные затраты приходится нести для подключения биддера - автоматического управления ставками. Иначе, то много тратишь, когда все вышли, то вылетаешь из аукциона, не успев поднять ставки. Невозможно каждую минуту править их руками.
- Ставки высокие, зависит от ниши и конкуренци. Но все же остро встает вопрос доли рекламных расходов, которая ложится на себестоимость товара.
Самовыкупы вымирают, как способ продвижения на ВБ. Можно создать собственную инфраструктуру с расчетом количества аккаунтов, под них купить сим-карты, открыть банковские карты. Вопрос цены и целесообразности, опять же. Для небольших селлеров - это скорее еще один кирпич на шею тонущему, нежели спасательный круг.
Сейчас за самовыкупы можно получить еще и блокировку ЛК (личного кабинета).
Поэтому на текущий момент рабочее и безопасное решение - это- Внутренняя реклама со всеми ее недостатками
- Реклама у блогеров, которая как рулетка - не понятно, сработает или нет. Оценивать ее можно по принципу “хорошо или не очень”. Ресурс блогеров конечный, а проверка их сложная, ибо очень много накрученных ботами аккаунтов. Еще один минус - в сборной рекламе указывают артикул. То есть человек входит на платформу, вводит артикул и совершает покупку. Это тоже риск попасть под категорию искусственной накрутки.
И самый безопасный вариант, контролируемый, насколько это возможно, остается
внешний трафик. На нашем опыте оба доступных в России канала трафика - Яндекс и Вконтакте хорошо себя показали:
- Стоимость клика в зависимости от гео и ниши - от 7 до 20 рублей
- Возможность управления: смена креатива, таргетинга, ключевых слов в зависимости от эффективности, которую отслеживаем по кликабельности и стоимости клика.
- Можно продвигать в поиске товары 18+
- Можно управлять географией продвижения в отличие от внутренней Вб рекламы
- Очень удобно и круто использовать разные словоформы для показа объявления, за счет расширения семантики
- По одному товару можно сразу 3-4 креатива быстро протестировать, не меняя каждый раз карточку и не теряя на ее переранжировании.
Сплошные плюсы. Так что приходите)
Качественно настроим вам внешнюю рекламу на маркетплейсе в разных каналах.
Формат работы таков:
- 1 месяц: настройка и отладка
- 2 месяц: дочищаем, масштабируем, стабилизируем
- 3 месяц: поддержка или же отдаем вам. Достаточно пополнять бюджет, радовать покупателей товарами, а себя покупателями.
Стоимость зависит от количества единиц товара и формату взаимодействия по дальнейшему управлению кампаниями.