Top.Mail.Ru
 

Внешний трафик на ВБ

какая реклама эффективнее для продвижения карточки
Wildberries ужесточил штрафы за самовыкупы. Конечно ТОПы все еще используют этот инструмент и вряд ли откажутся. Если это оправдано с точки зрения юнит-экономики товара, то можно и так. Пока размер штрафа ниже стоимости использования рекламы, такой метод будет востребован. Однако, в борьбе роботов и людей, победят роботы. Платформа ежедневно совершенствует свои алгоритмы отслеживания накруток и это вопрос времени, когда всех, кто занимается накрутками выкосит. Останутся единицы “самых умных”.

В тоже время ВБ поощряет использование внутренный рекламы. И если сейчас рекламных мест 30, то в скором времени их станет 100. Платформе выгодно зарабатывать на продаже внутренней рекламы - чистая маржа, но пока:
  • Кабинет работает нестабильно
  • Дополнительные затраты приходится нести для подключения биддера - автоматического управления ставками. Иначе, то много тратишь, когда все вышли, то вылетаешь из аукциона, не успев поднять ставки. Невозможно каждую минуту править их руками.
  • Ставки высокие, зависит от ниши и конкуренци. Но все же остро встает вопрос доли рекламных расходов, которая ложится на себестоимость товара.
Самовыкупы вымирают, как способ продвижения на ВБ. Можно создать собственную инфраструктуру с расчетом количества аккаунтов, под них купить сим-карты, открыть банковские карты. Вопрос цены и целесообразности, опять же. Для небольших селлеров - это скорее еще один кирпич на шею тонущему, нежели спасательный круг.

Сейчас за самовыкупы можно получить еще и блокировку ЛК (личного кабинета).

Поэтому на текущий момент рабочее и безопасное решение - это
  • Внутренняя реклама со всеми ее недостатками
  • Реклама у блогеров, которая как рулетка - не понятно, сработает или нет. Оценивать ее можно по принципу “хорошо или не очень”. Ресурс блогеров конечный, а проверка их сложная, ибо очень много накрученных ботами аккаунтов. Еще один минус - в сборной рекламе указывают артикул. То есть человек входит на платформу, вводит артикул и совершает покупку. Это тоже риск попасть под категорию искусственной накрутки.
И самый безопасный вариант, контролируемый, насколько это возможно, остается внешний трафик. На нашем опыте оба доступных в России канала трафика - Яндекс и Вконтакте хорошо себя показали:
  • Стоимость клика в зависимости от гео и ниши - от 7 до 20 рублей
  • Возможность управления: смена креатива, таргетинга, ключевых слов в зависимости от эффективности, которую отслеживаем по кликабельности и стоимости клика.
  • Можно продвигать в поиске товары 18+
  • Можно управлять географией продвижения в отличие от внутренней Вб рекламы
  • Очень удобно и круто использовать разные словоформы для показа объявления, за счет расширения семантики
  • По одному товару можно сразу 3-4 креатива быстро протестировать, не меняя каждый раз карточку и не теряя на ее переранжировании.
Сплошные плюсы. Так что приходите)

Качественно настроим вам внешнюю рекламу на маркетплейсе в разных каналах.
Формат работы таков:
  • 1 месяц: настройка и отладка
  • 2 месяц: дочищаем, масштабируем, стабилизируем
  • 3 месяц: поддержка или же отдаем вам. Достаточно пополнять бюджет, радовать покупателей товарами, а себя покупателями.
Стоимость зависит от количества единиц товара и формату взаимодействия по дальнейшему управлению кампаниями.
Заполните, пожалуйста форму. Напишем вам в вац ап, расскажете, что у вас и как - мы посчитаем стоимость.